Выбираете свадебный танец и не знаете на чем остановиться? Квикстеп – один из самых легких в освоении танцев, который отлично подойдет для начинающих танцоров. Он идеально сочетается со свадьбой в стиле «ретро». Наши видео-уроки научат Вас основным движениям квикстепа. Вы узнаете как правильно подобрать музыкальное сопровождение к своему номеру и в какой одежде будет удобнее танцевать. Удачного танца!

Быстрые шаги для вашей свадьбы

Свадьба – это праздник, который бывает раз в жизни (в идеале!). Провести его следует так, чтобы потом было приятно пересматривать видеозапись и фотографии с торжества.

Как раз свадебный танец может стать запоминающейся «изюминкой» всего мероприятия. Кроме того, увлекательная подготовка будущих молодоженов к первому совместному выступлению перед гостями может стать неплохой школой семейных отношений.

Предложенный танцевальный номер на базе простых движений танца квикстеп сравнительно прост для самостоятельного освоения. Тем не менее, это полноценный эстрадный номер, рассчитанный как на сценическое исполнение, так и на вечеринки или торжества. Если приложить немного усилий для его освоения, то вы вполне уверенно будете смотреться на свадебном торжестве в роли танцоров.

Совсем немного про характер танца

Квикстеп родился из дружеского розыгрыша танцевального оркестра над наёмными танцорами. Оркестранты просто решили сыграть господствовавший тогда в дансингах фокстрот  в полтора-два раза быстрее привычного ритма. А танцоры подхватили новый убыстренный ритм, попутно на ходу изобретая новые фигуры. Подробнее об истории возникновения танца (а также его характере и музыке) можно прочесть здесь.

http://tango-beregovo.blogspot.com/2016/02/normal-0-false-false-false-ru-x-none-x.html

Квикстеп – это шуточный танец. Его нельзя танцевать с серьёзным лицом!

Если квикстеп не подходит к стилю вашей свадьбы – не беда! Есть и другие танцы, которые обязательно вам подойдут. Например: танго, сальса, ча-ча-ча или вальс.

О танцевальных шагах квикстепа

На каждый удар выполняется один шаг (счёт медленно). В квикстепе также применяются и быстрые шаги. На один удар нужно успеть сделать два шага. То есть один медленный шаг «равен» по темпу двум быстрым. Быстрые шаги применяются в композиции буквально два раза, так что сложностей они Вам не доставят.

Номер был поставлен после разбора социального характера исполнения квикстепа на танцевальном семинаре. Фрагмент демонстрации опытными педагогами прилагается:

А теперь посмотрите всю композицию целиком:

Основное видео танцевального номера:

Может быть Вам будет удобнее разбирать схему с другого ракурса:

О музыкальном сопровождении
Танцевальный номер был поставлен на композицию «I May Be Wrong (But I think you’re wonderful)».

Ищите квикстеп со скоростью 52 удара в минуту.

Мелодия состоит из нескольких частей:

  1. Небольшое вступление (восемь ударов). Паре перед началом выступления нужно выйти на исходную позицию, так как вступление короткое. Его хватит только на то, чтобы собраться с духом и синхронно начать.
  2. Первый куплет и припев
  3. Музыкальный проигрыш
  4. Второй куплет и припев

Хореография на первый куплет с припевом и второй почти не отличается. В первой части пара остается почти на одном месте. Во второй – продвигается по залу и исполняет окончание номера.

О позициях в представленной композиции

В танце применяются следующие виды позиций:

  1. Учебная
  2. Тренировочная
  3. Танцевальная

По мере исполнения номера они плавно перетекают одна в другую. Подробнее о позициях можно узнать здесь:

Подробный разбор композиции

Первая часть номера

Дорожка вперёд-назад

Замечание: многие ключевые движения номера начинаются с левой ноги партнёра. Геометрия постановки традиционно рассчитывается от него. У партнёрши будет задействована правая нога (или левая – но тогда это отмечено особо).

И партнёр, и партнёрша начинают танец с левой ноги. Партнёр стоит за спиной дамы и придерживает её за плечи. Пара делает синхронно три шага. На четвертый счёт партнёр приставляет ногу, и переносит на неё вес тела. Дама на четвертый счёт разворачивается  лицом к партнёру без переноса веса тела.

Пара становится в танцевальную позицию (хотя можно воспользоваться и тренировочной или учебной) и продолжает танцевать, заканчивая восемь шагов.

На первый счет (удар) второй восьмерки пара должна исполнить два быстрых шага. Партнёр перемешается с левой ноги в сторону (быстро), подставляет правую ногу к левой с переносом веса (быстро).

Затем партнёр двигается спиной (партнёрша на него лицом), исполняя медленные шаги. На счёт «7» пара останавливается. На счёт «8» дама должна обыграть музыкальный акцент, обняв партнёра рукой за плечо.

Боковые шаги с поворотами вправо

Два раза исполняются четыре шага в сторону и поворот.

Затем – четырежды делаем два шага в сторону и поворот.

Вращение пары вправо с шагами

Партнёр начинает движение, шагая вперёд левой, а затем правой ногой сбоку партнёрши. Затем он меняет направление, двигаясь спиной вперёд.

Пивоты (вращение вправо)

Начинаем движение так же, как в предыдущем движении. Партнёр увлекает партнёршу за собой в поворот. При этом у партнёра левая нога вытянута назад, а правая – вперёд. При переходе с ноги на ногу исполняются небольшие повороты на стопе в правую сторону. У партнёрши ноги противоположные.

Проигрыш

В этой части особого значения не имеет, кто с какой ноги начинает идти. Только после поворота партнёрши вокруг партнёра и остановки нужна синхронная работа. Партнёр начинает движение с левой ноги (выставляет ногу на партнёршу, а она – от него).

Замечание: на видеозаписях номера видно, что партнёрша иногда ошибается с ногами, а партнёр рефлекторно подстраивается под неё (чтоб даме было удобно!). Хореография сделана так, что это не имеет особого значения, и не портит общего впечатления.

Во время серии поворотов партнёрши под рукой партнёру следует правой рукой придерживать партнёршу за талию, слегка помогая ей поворачиваться. Не следует гнаться за количеством поворотов. Их должно быть четыре (хотя достаточно двух-трёх). Главное – чтобы партнёрша не потеряла ориентацию. Для предотвращения этого партнёрше следует стараться как можно дольше смотреть на партнёра.

Примерно так:

После окончания пара исполняет так называемую свинговую вариацию. И партнёр, и партнёрша исполняют мах правой ногой мимо друг друга. Носок ноги желательно тянуть.

Вторая часть номера

Дорожка вперёд-назад

Партнёр начинает движение спиной назад с левой ноги. Остальное исполнение – практически такое же, как для первой части.

Для удобства освоения номера Вам предоставляется запись с замедленной скоростью воспроизведения:

Также есть и разбор сложных моментов танца:

Замечания по поводу одежды и обуви

Для невесты

Танцевать квикстеп в длинной юбке сложно и незрелищно. Так что либо заранее позаботьтесь об адекватной длине подвенечного наряда (как вариант – сделать некоторые детали платья быстросъёмными), либо приготовьте отдельный наряд для выступления.

В «модельной» обуви, особенно с длинными носами, и ходить-то сложно. Так что позаботьтесь о сменных туфлях для танца. Они удобны, элегантны и выглядят не хуже модельной обуви.

Для жениха

Туфли с длинными носами выглядят смешно, особенно во время танца. Кроме того, такая обувь небезопасна (носы постоянно цепляются за паркет и платье партнёрши). А танцевальные туфли удобны, замечательно выглядят и ни за что не цепляются.

Если планируете выступать в пиджаке, позаботьтесь о его особом крое. Пройма должна быть скроена так, чтобы при поднятии рук в танце заодно сильно не поднимались плечи. Либо выступайте без пиджака.

Красивого и зрелищного Вам квикстепа на свадьбе!