Готовый сценарий выездной театрализованной регистрации: ключевые моменты

букет цветов невесты

Как провести выездную театрализованную регистрацию брака? В этой статье мы предлагаем яркий сценарий регистрации в европейском стиле, который позволит сказать «да» в необычной обстановке. Вы узнаете, с чего начинается и чем заканчивается свадебная церемония на выезде, как правильно организовать ее, и что при этом следует учесть.

Как проходит постановочная выездная регистрация брака

Характерным отличием данной церемонии является отсутствие официальной росписи – ее проводят до или после этого. Регистрация проходит в украшенном цветочными композициями, шарами и другими декоративными элементами месте.

Если на нее приглашаются гости, то по территории расставляются драпированные красивой тканью стулья. Очень часто их располагают по две стороны, между которыми расстилают дорожку для выхода жениха и невесты к так называемому алтарю. Регистрационный столик с аркой устанавливаются на импровизированной сцене.

Первым на место прибывает ведущий, потом музыканты и другие участники церемонии. Далее, когда уже все готово к ее проведению, приглашаются гости.

В крайнем ряду садятся самые близкие родственники жениха с невестой, в следующем – лучшие друзья и так далее. В это время виновники торжества находятся в разных местах, они увидят друг друга только перед «росписью». Начинается бракосочетание с приветственного слова, произносимого ведущим.

Торжественная речь регистратора

«Уважаемые гости! Мы очень рады приветствовать Вас на свадебной церемонии ___ и ___. Любовь – это огромная награда, которую Бог подарил человеку. Не обошла она и наших героев, связав их судьбы вместе. Сегодня их сердца заключат союз, и на наших с вами глазах родится новая семья».

Произнося речь, ведущий говорит, что в зале присутствуют самые дорогие для невесты и жениха люди. И тут желательно назвать по именам родителей, сестер, родных братьев, бабушек и дедушек, представив их публике. Далее он восклицает, что в столь важный момент не обойтись без свидетелей, и просит их явиться на сцену.

Выход участников церемонии

Участники церемонии выходятК регистрационному столику подходят друзья жениха, число которых неограниченно. Их выход можно сопроводить какой-нибудь подходящей музыкой, придающей происходящему торжественности. В качестве таковой подойдут следующие композиции:

  • Stereophonics – Have A Nice Day
  • Seal – Amazing
  • One Republic – All This Time
  • The Wannadies – You And Me Song
  • Leona Lewis – Better In Time.

Следом за выходом друзей жениха идут свидетельницы, и, чтобы сократить время на него, вполне можно и совместить эти два этапа.

Для дефиле подружек невесты интересны такие варианты:

  • Beyonce – Halo
  • Наталия Орейро – Vengo Del Mar
  • Coldplay – Paradise
  • Tina Turner – Simply The Best.

Подружки шагают по дорожке, направляясь к сцене, и становятся напротив друзей жениха. В руках у них обязательно должны быть небольшие цветочные букеты.

За этим ведущий объявляет о появлении жениха, который должен устроиться в центре между свидетелями, напротив регистратора.

После его приветствия гостями настает черед невесты, выход которой предвещают две девочки, наряженные в красивые платья ангелочков, с корзинами, наполненными цветами. Дети могут нести шлейф невесты. Это придаст романтичности моменту.

Следующий этап – появление на дорожке невесты в сопровождении отца, брата или любого другого, важного в ее жизни мужчины. Оно должно быть плавным, грациозным и девушке нужно при этом смотреть в глаза любимому. Стоит позаботиться и о музыкальном сопровождении, которое лучше выбрать лирическим.

Иногда бывает трудно выкроить время на свадьбу из-за напряженного рабочего графика. В таких случаях, можно воспользоваться отпуском в связи с бракосочетанием, который предоставляет трудовой кодекс.

Много полезных советов по организации свадьбы можно найти в отдельной статье, в которой мы рассказываем с чего можно начать если организовываешь свадьбу самостоятельно.

Отличный вариант – выездная регистрация заграницей. Здесь Вы узнаете о самых популярных странах и их особенностях.

В этой статье мы собрали 11 популярных мест для проведения девичника, который запомниться надолго.

Объявление мужем и женой

Все участники стоят на своих местах, жених с невестой смотрят в глаза друг другу, находясь боком к зрителям и регистратору. В этот момент музыка становится тише, но не умолкает, ведущий просит родителей благословить своих детей на брак и после говорит следующее:

«Сегодняшнее событие является важным, незабываемым и прекрасным в Вашей жизни. Это день Вашей свадьбы, после которой Вы будете, держась за руки, преодолевать препятствия на своем пути, радоваться удачам и помогать в случае невезения. Решив создать семью, вы возложили на себя серьезные обязательства: заботиться друг о друге, помогать, быть друг для друга поддержкой и опорой в трудные моменты. Поэтому перед тем, как официально скрепить вас семейными узами, я вынужден(–а) спросить, действительно ли вы желаете, всем сердцем, заключить этот брак и быть вместе, всегда и везде?

Клятвы жениха и невестыПрошу дать ответ жениха: ___, теперь прошу ответить невесту ____. Ваше обоюдное согласие, в соответствии с законом, позволяет мне объявить Вас мужем и женой. Подтвердите это официально Вашими подписями. А теперь произнесите свои клятвы, чтобы убедиться в искренности Вашего желания стать супругами».

Примеры брачных обетов жениха и невесты

Жених:

«Любимая, я беру тебя в жены. Перед всеми теми, кто собрался здесь, чтобы порадоваться нашему счастью, я обещаю заботиться о тебе, что бы ни случилось, быть преданным другом, помощником по дому, хорошим отцом для наших детей. Я обещаю понимать тебя, прислушиваться к твоим потребностям, учитывать твои интересы, развиваться вместе с тобой до последнего вздоха. Я буду оберегать наш дом от беды и приносить в него только радость! Я люблю тебя за то, какая ты есть, ты то, что мне нужно, сегодня, завтра и всегда!».

Невеста:

«Никогда не думала, что встречу такого человека, которого хотелось бы радовать каждый день, помогать ему, заботиться о нем, сочувствовать и переживать вместе с ним любые победы и неудачи. Но ты именно такой! Ты тот, кого я хотела видеть в своей жизни, ты тот, с кем я желаю всем сердцем связать свою судьбу. Я обещаю, что в любой ситуации буду всегда рядом, твоим другом, хозяйкой в доме, лучшей мамой, той, которая скажет доброе слово и всегда поддержит. Я люблю тебя!».

После обмена клятвами снова выступает ведущий, тут уместна такая речь:
«Когда Вы обменялись обетами, мы все убедились в Вашем твердом намерении быть вместе и в горе, и в радости все то время, которое отведено судьбой. А теперь настал час скрепить узы любви обручальными кольцами, символизирующими Вашу неисчерпаемую любовь. Пусть эти украшения всегда напоминают Вам об обещаниях, данных сегодня! Дорогие молодожены, мы просим Вас одеть их на палец друг другу!». В этот момент кольца, уложенные на красивой подушечке, подносит к регистратору нарядный мальчик 7–10 лет. Тем временем ведущий продолжает: «Вот и родилась новая семья, и я вручаю вам документ, который будет напоминать Вам об этом счастливом дне. Ну а теперь прошу вас поздравить друг и друга и присоединиться к этому гостей!».

На этом видео пример очень красивых свадебных обетов жениха и невесты:

Что следует учесть во время проведения театрализованной церемонии бракосочетания

  1. Начало церемонии. Начинайте церемонию только после того, как все участники будут выстроены в колонну в соответствии с очередностью выхода. Если этого не сделать, то при объявлении жениха или невесты они еще могут приводить себя в порядок за пределами организованной площадки.
  2. Тенты на случай дождя. Обычно выездная регистрация проводится под открытым небом, и в этом случае, чтобы дождь все не испортил, нужно предусмотреть тенты или шатры.
  3. Микрофон. Если гостей будет много, то следует заранее приготовить микрофон, иначе гости не услышат речь регистратора и клятвы молодоженов.
  4. Появление молодоженов. На момент приезда жениха и невесты все приглашенные уже должны занять свои места.
  5. Тайминг. Необходимо внимательно следить за временем, отведенным для конкретной части торжества, иначе весь сценарий будет испорчен.

Как правильно организовать театрализованную регистрацию

Чтобы сделать все как надо, в первую очередь следует найти место для выездной свадебной церемонии. Это может быть:

  • Отель;
  • ресторан;
  • лес;
  • парк;
  • сад;
  • старинная усадьба;
  • морское побережье;
  • палуба яхты или теплохода;
  • частный коттедж.

Далее, необходимо найти ведущего мероприятия, которого часто называют регистратором.

Необходимо разработать подробный план церемонии, подобрать музыкальное сопровождение для выхода невесты, жениха, друзей брачующихся.

Мероприятие не должно растягиваться дольше, чем на 30 минут, чтобы не дать гостям зевать от скуки.

Не стоит забывать и о клятвах молодоженов, на которые следует отвести 5–6 минут. Для благословения родителей будет достаточно и 3 минут.

Оформление площадки – важная часть организации выездной театрализованной регистрации. Для этого понадобятся следующие атрибуты:

  • стулья для рассадки приглашенных друзей и родственников;
  • столик для росписи;
  • дорожки;
  • на всякий случай шатры;
  • техническое оборудование для ведущего и музыкантов;
  • арка;
  • цветочные композиции.

Если не хочется испортить один из самых важных дней в жизни, то лучше перед регистрацией на публике провести несколько репетиций со всеми участниками мероприятия. И начинать их нужно как минимум за 3 дня до даты церемонии. Они позволят определить необходимое расстояние от сцены до зоны размещения гостей, размеры проходов для них и невесты с женихом, найти подходящие позиции для видеооператора и фотографа.

Много полезной информации об организации выездной регистрации Вы можете найти в другой статье на нашем сайте. Вы узнаете о том, чем театрализованная выездная регистрация отличается от официальной, что нужно для выездной регистрации, как правильно выбрать ведущего и много другой интересной информации.

Репетиции – это еще и гарантия того, что участники торжественной церемонии не растеряются в день ее проведения.

На этом видео пример красивой выездной регистрации на природе. Вы можете посмотреть на приготовление к празднику, сбор гостей и речь ведущего церемонии. Особое внимание обратите на отличное музыкальное сопровождение:

Вот так вот выглядит идеальный сценарий выездной театрализованной регистрации брака!

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.